Из таблицы мы видим, что у клиента заправки ДУТ и чек имеют небольшие расхождения. Данная погрешность может быть связана как с конструктивными особенностями бака автомобиля, так и с работой самого штатного датчика, установленного заводом-изготовителем. Учитывая вышеуказанные особенности, мы настроили отчеты для нашего клиента таким образом, чтобы акцентировать внимание только на заправках с расхождениями 5 и более литров.
Работая с приложением, клиент стал оперативно видеть разницу между чеком и ДУТом, смог быстро выявлять хищения топлива (недоливы), наказывать нарушителей и взыскивать с них нанесенный ущерб.
В результате:
- заказчик получил нужный полноценный инструмент контроля заправок чек/ДУТ;
- были быстро выявлены и наказаны злоумышленники, промышляющие кражей топлива;
- наша отчётность является доказательной базой в суде и помогает взыскать деньги;
- сэкономлены большие денежные суммы;
- в доступе у клиента сводные отчеты и полная аналитика с историей;
- автоматизированы рабочие процессы.
Немаловажным фактором является и оптимизация рабочих процессов компании.
Наш сервис позволил клиенту не только решить вопрос с контролем недолива в бак по топливным карточкам, но и упростить работу с путевыми листами и перевести их в
электронный вариант. Это значительно снизило нагрузку на отдел бухгалтерии. Все заправки и пробеги теперь автоматически попадают в 1С предприятия.
Также сервис сверки заправок отлично подходит при использовании врезных высокоточных датчиков уровня топлива, которые устанавливаются на грузовых автомобилях. Врезные ДУТ имеют намного меньшую погрешность измерения, чем штатные датчики, что дает еще более точную сверку заправок, и в случае интеграции с операторами топливных карт- всё это происходит в автоматическом режиме.
В целом, хитрости с картами не редкость в компаниях, которые предоставляют ежемесячный лимит на топливо сотрудникам.
Вот несколько популярных злоупотреблений с ТК.
-
Недолив в бак, продажа топлива третьим лицам. Например, оплачено на заправке по топливной карте 30 литров, из них в бак машины попало только 15, а оставшаяся часть — продана.
- Заправка топливными картами сторонних автомобилей
- Заправка топлива в канистры для использования в личных целях.
- При установленных лимитах ТК под конец месяца, в случае непереходящего остатка, водитель забирает излишек себе.
При недостаточном контроле во всех подобных случаях компания теряет свои средства, а ведь они могли бы быть потрачены с пользой для предприятия!
А контролируете ли Вы целевое использование топлива по картам?