Бак внутри разделен на 3 отсека двумя перегородками которые глухо заварены внутри. В них есть по 2 отверстия в верхней части. На дне бака имеется тонкая трубка диаметром около 10 мм которая распределяет топливо по всем переборкам внутри.
Наш врезной ДУТ стоит посередине во 2 отсеке (ДУТ рекомендовано ставит максимально близко к центру бака).
Заливная горловина - в первом отсеке.
Когда бак относительно пустой, Вы заправляете 100 литров, топливо заполняет первый отсек и потом плавно и медленно распределяется по остальным отсекам. И во втором, где стоит ДУТ, уровень повышается очень медленно и долго.
Если Вы заливаете большой объем топлива, то уровень доходит до больших отверстий в перегородках, которые расположены выше середины, затем топливо быстро и равномерно заполняет весь объем бака. Такие заправки определяются нашей системой корректно и быстро.
Со своей стороны, видя эту ситуацию, мы математически увеличили время, в течение которого система "определяет" заправку. И в результате получилось значительно приблизиться к реальности:
Первое число - это чек, второе - заправка по системе:
1) 100 - 96
2) 500 - 494
3) 100 - 88
4) 350 - 326
5) 115 - 95
6) 300 - 302
Достаточно корректно.
Разбежка обусловлена тем, что была разная длительность поездок после каждой заправки.
Так как автомобильно тратит примерно 20 - 25л за час движения, чем короче была поездка, тем точнее получились наши данные.
В случае продолжительной (1-2 часа) стоянки сразу после заправки - мы получили практически идеальные данные.