ИТОГО
В этом кейсе мы постарались показать вам, что даже используя стандартные, проверенные настройки GPS-устройств от производителя оборудования, можно не всегда получать корректные данные из CAN-шины автомобиля.
По каким причинам производитель автомобиля Mercedes Actros добавил в протокол FMS J1939 несколько кадров с одинаковым значением PGN и отличными друг от друга пробегами нам пока неизвестно. Но нужно понимать, что возможности современных GPS-устройств позволяют самостоятельно анализировать потоки данных из CAN-шины автомобиля и на их основе создавать свои алгоритмы и конфигурации.
В итоге клиент оперативно получил актуальную, а самое главное — корректную информацию о пробеге автомобиля. К пробегу были добавлены и другие параметры: расход топлива, уровень топлива, обороты, температура двигателя и многое другое.
Интересно и то, что мы самостоятельно, и главное быстро, не обращаясь к разработчикам GPS-оборудования, смогли понять суть проблемы и оперативно ее устранить. Без необходимости создания специальных прошивок!
Команда Wialon Operator всегда на связи, обращайтесь, ведь решение есть всегда!